• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:13 

Схема Петербургского метрополитена

29М0000
Официальная схема Петербургского метрополитена по состоянию на 20 декабря 2008 года:



Лебедев ее линчевал - www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2008...

15:23 

"Раскрой свои крылья"

29М0000
Первая книга завершена.

zhurnal.lib.ru/e/elxterrus_i/krilya_01.shtml

00:57 

Скоростные испытания ЛВС-2009

29М0000
В ночь с 27 на 28, с 1-00 до 4-00. Пр. Просвещения между Художников и Культуры.

Жаль, что узнал только сейчас. :(

00:30 

Из ЖЖ Метроэльфа

29М0000
Еду тут вечером. На перегоне горят все группы освещения. Видимо люди работают на шахте, но в тоннеле их нет. Останавливаюсь под запрещающий. Тишина... И я на всю кабину. (не в микрофон, а просто)
- Диспетчер!
Из динамика
- Я диспетчер.
Видимо кто то из машинистов вызывает, в этом случае слышно только диспетчера. Далее происходит такой диалог (без использования связи
- Диспетчер. Такой-то маршрут. Тут человек в тоннеле. Давить?
- Верно.
- Понятно. Давлю!
Открывается светофор, ручку в "Ход-3"...
Какими глазами на меня смотрели пассажиры выходящие из первого вагона...
А вы крысы, крысы...


metroelf.livejournal.com/42046.html

23:14 

Метро: глобальные изменения

29М0000
Итак, приказ о назначении открытия Фрунзенского радиуса Петербургского метрополитена на 20 декабря 2008 года подписан.

Для тех, кто не в курсе, обозначу подробности.
Первое, это пуск новой, 5-й линии, через 23 года после пуска первого участка 4-й. (Вместо планировавшихся в 80-е десяти лет).
Второе, это разделение 4-й линии на части, впервые в петербургской практике.
Третье, это появление первого в городе тройного пересадочного узла Сенная площадь (2-я линия) - Садовая (5-я линия) - Спасская (4-я линия)
Четвертое, это переход перегона Достоевская - Садовая в свою настоящую роль служебной соединительной ветки.

В итоге, конфигурация линий будет следующей:
Линия 4 (Правобережная): Ул. Дыбенко - ... - Достоевская - Спасская
Линия 5 (Фрунзенско-Приморская): Комендантский пр. - ... - Садовая - Звенигородская - [Обводный канал] - Волковская

На ст. Спасская переход на Садовую (в центр зала) и Сенную пл. (в торец, противоположный выходу в город). Собственного выхода в город нет. (Планируется в 2011 году)
На ст. Звенигородская переход на Пушкинскую (в центр зала). Собственного выхода в город нет (Планируется в 2009 году, на углу Звенигородской ул. и Загородного пр.)
На ст. Обводный канал выхода в город нет (планируется в 2010 году, на углу Лиговского пр. и наб. Обводного канала), поезд следует без остановки. Станция НЕ входит в пусковой участок Фрунзенского радиуса.
На ст. Волковская выход в город на углу Бухарестской ул. и Волковского пр.

22:51 

Предпусковые мероприятия Фрунзенского радиуса

29М0000
Проверка габаритной рамой: с 01-00 до 05-00 29.11.2008 г, 30.11.08 г, 01.12.2008 г.
Подача напряжения на контактный рельс: 08.12.2008 г.
Обкатка: с 08.12.08 по 19.12.08

В день открытия, 20 декабря (выписка из приказа)
...
19.1 С начала движения 20.12.08 г до особого распоряжения начальника
метрополитена обеспечить движение поездов по Линии 5 полным графиком с высадкой пассажиров на ст. «Садовая» по 2 пути.
19.2 Обеспечить подачу на ст. «Садовая» и пропуск до ст. «Волковская»
«праздничного поезда» 20.12.2008 г с 9-30 до 10-30.
19.3 После особого распоряжения начальника метрополитена 20.12.2008 г.
движение поездов по Линиям 4 и 5 осуществляется по постоянному графику движения с пассажирами, с высадкой пассажиров на станции «Волковская» и станции «Спасская».
...

11:51 

Сапсан

29М0000
Тепловоз ТЭП70БС-001 и электропоезд Velaro RUS "Сапсан", Елизаветино - Войсковицы, Ленинградская обл.


Электропоезд Velaro RUS "Сапсан", ст. Тосно, Ленинградская обл.,

23:04 

Мой домашний сервер

29М0000
Пережил несколько неприятных минут, когда отключился сервер и отчетливо запахло горелой проводкой.
Спасибо разработчикам блока питания, фирме Super Power, термозащита сработала ДО того, как процесс стал бы необратим. Но к крышке БП прикоснуться было невозможно - очень горячо.
Дал ему остыть, запустил снова - не вращался вентилятор охлаждения. Заменил.

Сейчас, вроде бы, охлаждение в норме, сервер работает устойчиво.

12:59 

14-я глава "Раскрой свои крылья"

29М0000
zhurnal.lib.ru/e/elxterrus_i/krilya_00.shtml
Вот фрагмент:
читать дальше

Конечно, к этому все шло, но тем не менее - я в полном восторге!

12:23 

ЛВС-2009 (71-154) на заводской обкатке

29М0000





23:46 

29М0000
Досталось от Фаэливрин
Вы называете 7 важных для Вас вещей, слов, понятий, которые начинаются с первой буквы Вашего ника, поясняете их. Назначаете 7 жертв. Они в своих дневниках передают эстафету дальше.

1) Трамвай. Ну, это очевидно. :)
2) Троллейбус. Туда же.
3) Транзистор. Без почти миллиарда транзисторов под рукой, внутри ноутбука - никуда.
4) Телепатия. Очень, очень полезная штука. Увы, пока недоступная.
5) Трансглюкатор. Весьма своеобразный класс устройств.
6) Терпение. То, чего часто не хватает.
7) Трафик. Поток данных. Маршрутизация, приоритеты... :)

Цепочки я не продолжаю или заканчиваю. Посему, принимать эстафету никого не прошу. :)

20:59 

СПД

29М0000
Право... Долг... Они всегда в союзе. :)

23:30 

Ыыыыы

29М0000
Re: Naomi - это я.
> Доктор объяснит. Или ты считаешь, что создание виртуальных персонажей (тем более - другого пола) - это признак крепкого душевного здоровья? %)

В принципе раздвоение личности это неплохо. Это как виртуализация. На реальном железе, простите, биомассе, изпод супервайзора, то бишь собственного (предположим - мужского) сознания запускается некое иное, к тому же женского полу.
Это можно легко использовать в хозяйстве: в частности забить на попытки эмулировать женскую логику на встроенной мужской и когда надо анализировать чье либо поведение - скармливать все на обработку женскому сознанию. К тому же у полноценной личности запущенной в такой среде должны быть собственные склонности, таланты. например ты кодер, делаешь игру - а нужен дизайн. Нет ничего лучше, чем эмулировать в себе девушку дезигнера в этом случае. Однако, прежде чем рисковать надо быть уверенным что сознание запускаемое изпод супервайзора не читала всяких статей какого-нить Криса Касперски по типу "побег из вмваре", а то так легко могжно получить случай Сикона, когда сознание "Наоми", виртуализованное в нем нагло обмануло супервизор и переодически захватывало контроль над телом (и сейчас тоже наверное). Выдохнул.
AiFiLTr0 (*) (07.11.2008 20:36:09)

www.lorquotes.ru/view.php?page=190

22:50 

Заводские номера

29М0000
ПТМЗ жжот!
Два вагона ЛВС-2005 имеют один и тот же заводской номер:
1115 - №017
1117 - №17

Третий случай среди ЛВСов, однако.

14:09 

Velaro RUS

29М0000
Вчера утром на пароме из Германии в порт Балтийск (Калинингрдская обл.) прибыл первый состав скоростного электропоезда Velaro RUS производства фирмы Сименс.
Эта модель получила название "Сапсан".
Напомню, скоростной электропоезд ЭС250 "Сокол" уже больше 6 лет подпирает забор на заводе в Тихвине. Посмотрим, как будет летать этот "настоящий сокол" :)

21:24 

29М0000
11.11.2008 в 17:05
Пишет Чакра:

LOL!!!
11.11.2008 в 16:00
Пишет Веселый робот:

Добавлено роботом
Правила поведения Linux-админа на диком отдыхе

Hе устанавливай локальных сеток. Сетевые устpойства могут вызвать конфликты с Рыбнадзоpом, а это лечится потом долго. Лучше ставь локальную удочку на беpегу, но только не из поpтов. В поpтах большой тpаффик, погонят.

Если кpиво установилась палатка - надо не полениться и пеpесобpать.

Если устанавливаешь впеpвые - обязательно изучи мануал, там много нетpивиального.

Скачивать воду лучше из колонок, она посвежее: та, что идет в комплекте с ...читать дальше (еще 2354 символов) >>

URL записи

URL записи

21:50 

Результаты "Бегущего Города"

29М0000
Да! Да! Да! Вошли в TOP-10!

Опубликованы предварительные результаты "Бегущего Города" - www.runcity.ru/events/2008/result/

Команда 1137 "Следую резервом...", нечетные Ангелы.

21:53 

Троллейбусное

29М0000
Обгон троллейбуса троллейбусом - это красиво.

22:01 

Невский пр.

29М0000
Ехал сегодня от троллейбусного парка №3 до Бол. Пороховской ул. на 16-м троллейбусе (машина 3694). Решил рискнуть и проверить, что произойдет раньше: кончится книжка ( Анджей Ясинский "Ник", 1048 страниц, прочитана чуть больше чем на треть), сядет батарея в КПК (около 60% заряда было) или мы таки проедем Староневский.
Книжка кончилась раньше. Посмотрим, что будет, когда автор допишет эту ВЕЩЬ до конца. :)
А в пути получилось 3 часа. :(

21:05 

7110

29М0000
Более двух лет прошло с того момента, как вагон серии ЛВС-2005 впервые приехал на 1-й путь конечной станции "Ладожский вокзал". Еще "сырой", не прошедший испытания; более того, даже не до конца собранный... Но первая конечная, которую он посетил была - эта.
И вот, уже третий день ЛВС-2005 №7110 (Заводской №011) приезжает сюда на постоянной основе - в полном согласии с расписанием 10 маршрута.

stts.mosfont.ru/vehicle/56108/

Трампарк №11

главная