Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:33 

Автономный ход

29М0000
Ехал сегодня днем по Невскому пр. на троллебусе ВМЗ-5298.01 №2316 22-го маршрута. На перекрестке с Лиговским пр. было постороннее ДТП, да так неудачно, что не хватало длины токоприемников для объезда. Так что перед нами в 4-й, крайней левой полосе стояло две машины. Мы же совершили ход конем - высунулись на третью полосу максимально возможным образом, опустили и завели под лиру токоприемники и воспользовались "секретным оружием", нажав кнопочку, подписанную словами "Автономный ход". И медленно и величественно проследовали через площадь Восстания.
Офигевшие лица пешеходов и водителей надо было видеть. :)

21:38 

Конечная (Plumbax)

29М0000
Конечная Остановка... Мысли о ней одновременно зародились в разных частях салона. Ещё не начав толком разговаривать, даже не успев придумать себе имена, уже жадно спрашивали: "А где Конечная?". С тех пор прошло целых пять часов, и порою водитель был готов прийти к выводу, что никакой Конечной не существует. Но его смущала одинаковость мыслей в головах всех пассажиров. Столь странная идея не могла вдруг появиться у всех без причины.
zhurnal.lib.ru/p/petrow_petr_petrowich/plumbax0...

23:47 

Достоевская - Спасская

29М0000
Получил массу положительных эмоций, спустившись час назад на Достоевскую - было включено тоннельное освещение по 2-му пути перегона Достоевская - Спасская.
До открытия осталось меньше 4-х месяцев.

00:42 

За пультом 1106 :)

29М0000






Снимал Миша Черныш. Полный фотоотчет - здесь.

Данные с таблички вагона:
Мод. 71-152 (ЛВС-2005)
Зав.№ 006
Дата 07.2008

14:12 

Трампарк имени Смирнова и я

29М0000
Плотное знакомство с трамвайным парком имени Смирнова (он же ТП-4, парк Спиртного) и его вагонами началось для меня в мае 1994 года, когда я переехал в район Ржевка-Пороховые, на улицу Лазо (где и обитаю до сих пор). В то время эти земли были вотчиной ТП-4:
10 маршрут: Карбюраторный завод - Хасанская улица - парники ЛМ-68М парка Смирнова;
12 маршрут: Конюшенная пл. - Ржевка - ЛВСы парка Смирнова;
30 маршрут: Новоладожская ул. - Ржевка - парники ЛМ-68М парка Скороходова и ЛВСы парка Смирнова;
59 маршрут: Хасанская ул. - ст. м. Ладожская - ЛВСы парка Смирнова;
64 маршрут: Ржевка - ст. м. Ладожская - парники ЛМ-68М парка Смирнова.

Территории парка я коснулся чуть позже - в конце того же года. Забрался в ЛВС-86К 12 маршрута (его бортовой номер за давностью уже не упомню)на остановке Цирк, и мы полетели по Белинского, Некрасова, 9-й Советской, Моисеенко... Прогрохотали по стрелкам возле парка и ушли направо на Новгородскую, Исполкомскую, Херсонскую. В объезд через мост Александра Невского. (Большеохтенский был на капитальном ремонте). И дальше по ночному городу - Заневский, Новочеркасский, Красногвардейская пл., Среднеохтенский, Большая Пороховская, Ириновский...

Потом было многое... И радостное объявление по трансляции: "Вагон пойдет через Большеохтенский мост!" после окончания его реконстукции; и знаменитое "В парк до Смольного!" с высадкой не только на остановке Ул. Бонч-Бруевича, но и у ворот парка.

В сентябре 2001 - ремонт узла Среднеохтенский/Бол. Пороховская и отстой вагонов, отрезанных в Ржевском кусте, на к/ст. Хасанская ул.

Полугодом ранее - ЛВС-86К №4015, в парк с 90 маршрута - по Кирочной, Восстания, Жуковского, Лиговскому, 2-й Советской, Греческому, 9-й Советской, Моисеенко... Вручную сделанная стрелка - и мы поворачиваем в Дегтярный переулок.

Чуть позже - ежедневные поездки на 12 маршруте (Ржевка - ул. Марата, работали одиночные ЛМ-68М) в школу (до остановки Литейный пр., а там пешком или троллейбусом до Кирочной) и ритуальный подскок на единственном живом тогда ЛВС-86Т №4029 на одну остановку - от ул. Лазо до ул. Коммуны, где я и садился в 12-й.

А вскоре - открытие после ремонта Среднеохтенского и Полюстровского, и известие о скором закрытии ТП-4...
12-й к тому моменту почти умер (интервал 34 - 71 минута), и я сбежал на 30-ку: Ржевка - Финляндский вокзал, ЛВСы парка Блохина.

В конце января 2003 года последний пассажирский вагон выехал на 10 маршрут. Парк был закрыт.
Начался дележ пирога - маршрутов и вагонов.
8 и 64 ушли в Блоху; 10, 12, 46, 59, 65, А - Володарцам, 10, 16, 25 - Коняшинцам.
Большинство ЛВСов ушли в ТП-1 и ТП-7, а почти все "машки" ЛМ-68М так или иначе были списаны и разрезаны. Но иногда на улицах появлялись призраки с номерами 4ххх - в СТТП долго не закрашивали старые номера.

9 мая 2005 года после парада музейные вагоны были поставлены в ТП-4, где они стояли до осени, поскольку из-за работ на Среднем пр. парк Леонова были отрезан от остальной сети.

Незадолго до полуночи 28 сентября 2005 года на вагоне ЛМ-99К №0414 28 маршрута я в последний раз проехал на трамвае мимо парка Смирнова.
5 октября движение в этом районе было прекращено, пути демонтированы, а парк - отрезан от сети.

В начале мая 2007 года, когда снесли прилигающий к парку завод, в заборе образовалась 100-метровая дыра, и была организована экспедиция - спасти вещи, ценные для музея - аншлаги, наряды, таблички и т.д. К тому времени путевое хозяйство было демонтировано, а оборудование - вывезено.

В апреле-мае 2008 года вагонный сарай постройки 1876 года, памятник промышленной архитектуры конца XIX века, и другие парковские задания были снесены.

В истории парка была поставлена финальная точка.

На развалинах трампарка им. Смирнова
2 мая 2008 года

21:49 

Приглючилось

29М0000
Траншея вдоль улицы, рядом информационный щит:
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ
Адрес: Невский пр. от Литейного пр. до Садовой ул.
Заказчик: ЗАО "Петербургский трамвай"
Исполнитель: ОСП "Служба пути петербургского трамвая"

22:02 

Все четыре новых ЛВС-2005 пришли!

29М0000
Итак, сегодня в ТП-1 пришли оставшиеся ЛВС-2005 поставки прошлого года.
Таким образом, в парке сейчас пять вагонов этой модели, борт.№1205-1209, зав.№001-005.

1205 регулярно работает на 25 маршруте с 18 ноября,
1206 с 14 января,
1207 с 13 января,
1208 и 1209 пришли в парк сегодня и с пассажирами, разумеется, еще не выезжали.

09:20 

Разбили 1205 :(

29М0000
ЛВС-2005 №1205 попал в ДТП. Причины произошедшего и тяжесть последствий пока неизвестны.

UPD. Отбой тревоги. Все повреждения - глубокая царапина в пластиковой обшивке вагона в районе первой двери.
Правда, ущерб от подобного повреждения - 300 000 руб. Панель меняется только на борте целиком.

21:22 

Поймал АКСМ-321

29М0000
Cегодня поймал на линии троллейбус АКСМ-321 №2400 производства белорусского Белкоммаша, который находится у нас в городе на испытаниях.
Коротко, мои впечатления. Сравнивать машину я буду с вологодским низкопольником ВМЗ-5298.01 от Транс-Альфы, которых у нас около 100 штук.
Первое. Очень удачный салон. 26 сидячих мест, ни метра пропавшего пространства. У ВМЗ - 18. И куча острых углов.
Второе. 100%-я низкопольность против ступеньки в задней двери у ВМЗ.
Третье. Малошумность. Звука работы ТЭДа и силовой электроники почти не слышно. Правильная шумоизоляция.
Четвертое. Климат-контроль кабины водителя и САЛОНА. Работу кондиционера не проверял, а при забортном 0 по Цельсию в салоне равномерно тепло.
Пятое. Автоинформатор с бегущей строкой. Впрочем, в последней поставке от Транс-Альфы они тоже есть.

В целом, очень, очень приятный агрегат. Must have.

21:51 

Автоуроды уже совсем из ума выжили!

29М0000
Ну про то, что поворачивают на Кузнечный, не дожидаясь включения стрелки и тем самым мешают автобусам - это ерунда.
А вот сегодня самолично наблюдал, как АУ на Волге пытался припарковаться(!) на трамвайно-автобусной выделенке на остановке у Кузнечного - на той полосе, где нет трамвайных путей. Мыжик уже вышел из машины, когда его подпёр автобус и стал выгонять путём мигания фарами и бибикания. Так это АУ стал разваорчиваться в три приёма и остановился на трампутях, при подъезде трамвая АУ пытался заехать на остановочную площадку. А сейчас на остановках постоянно дежурят дежурные из ПАТа, ГЭТа, КпТ. Дык пока дежурная не подошла, он так и не понял - кому он тут мешает...

http://forum.tr.ru/read.php?9,530755,page=11

17:51 

Культ автомобиля

29М0000
Культ автомобиля
AgRiG 13.11.2007 17:35

Сейчас в России существует культ. Многочисленный, широко распространенный и пропагандируемый. Не культ бога, не культ вождя - культ автомобиля.
читать дальше
http://forum.tr.ru/read.php?9,594092

16:06 

Трехгранка

29М0000
Вчера мне из Москвы подогнали комплект спецключей:
трехгранка, четырехгранка, полоска и флажок.
Теперь бы добыть двухштифтовку и полуцилиндр - и будет комплект самых распространенных ключей. :)

21:14 

Про железнодорожное строительство

29М0000
Паршев и железная дорога

"...Зато произошла революция... И сразу в России резко ухудшился климат. Во всяком случае, об этом косвенно свидетельствует глубокий облом в дорожном строительстве протяженностью в три поколения."

14:40 

Снег идет...

29М0000
" - Снег... Такой мягкий, пушистый...
- И вся эта мокрая пакость прямо в морду!"
Павел Шумилов, "Долг перед видом"

00:59 

Ночная фотосессия ЛВС-2005

29М0000
09:26 

Серьезно побили ЛМ-99АВН №1313 :(

29М0000
Вчера утром Газель под управлением нетрезвого водителя выехала на обособленные трамвайные пути на Московском проспекте и в районе остановки "Ст. м. Парк Победы" на полной скорости врезалась в задний правый угол вагона ЛМ-99АВН №1313. Никто из пассажиров не пострадал.
http://i034.radikal.ru/0710/cb/66b769606139t.jpg
http://i043.radikal.ru/0710/18/3ade741ab7dat.jpg
http://i011.radikal.ru/0710/57/bc5732f53127t.jpg
http://i035.radikal.ru/0710/97/192e986eb499t.jpg

18:00 

Депо Автово

29М0000
Общеизвестно, что в метро у машинистов есть график, при котором они работают до закрытия метро, ставят состав в отстой и идут в Комнату Отдыха( К.О.) машинистов, встают и работают до 8 утра.
В частности, в депо "Автово" КО находятся на 5 этаже, соответственно от лифта никто бы не отказался. Но в Автово - он очень глючный и часто зависающий. И как-то два машиниста со 2 линии застряли в нем. При этом в ТЧ-1 "Автово" основной тип вагонов Ем. А на второй линии 81-714/717. Т.е в случае застревания машиниста 2 линии, состав остается без оного, ведь резерва то нет. Вот и нервничают начальники, вывешивают всякие предупреждения о запрещении проезда машинистов в лифте.

10:23 

Про Microsoft

29М0000
Афигеть! Дайте две...

M$ настолько чутко прислушиваются к моим предсказаниям, что я начинаю фигеть с себя.

Насчёт лицензии - это не true open source, но true commercial. ИМХО, именно так (с открытием кода "на пазырить") должны распространяться _все_ коммерческие продукты. Ждем винду под такой же лицензией (хотя, конечно, вряд ли - там натыренного GPL-кода, скорее всего, немеряно).

/offtop

Товарище M$, не забудьте - я не только открытие дотнета предсказал, но ещё и то, что Vista (которая в момент моего высказывания ещё называлась longhorn) потерпит полный коммерческий провал (ну это вы, молодцы, выполнили уже), и станет последней завершённой версией Windows. Слудцющая выйдет в полусыром виде, и поставит крест на семействе операционных систем Windows. Я это говорил в середине 2005-го. Не забудьте сделать!

stav (*) (04.10.2007 10:02:26)
Источник

20:24 

100-летие. Фотоотчет от Михаила Черныша.

29М0000
Как всегда неприлично много фоток:)
Моторизованный обеденный стол на колесах в голове колонны двигается на парад:
http://ru.foto.radikal.ru/0709/79/eef756b6bd2ft.jpghttp://ro.foto.radikal.ru/0709/ae/27232d8394a8t.jpg

Губернаторскiй вагонъ:
http://rh.foto.radikal.ru/0709/f3/af0128cc0c56t.jpg

Прочие участники:
http://rq.foto.radikal.ru/0709/d8/c3baeb457fabt.jpghttp://rf.foto.radikal.ru/0709/b0/ce34a81e2c2dt.jpghttp://rt.foto.radikal.ru/0709/64/bdd8f75d7b21t.jpg

http://rc.foto.radikal.ru/0709/3f/8622bf3a5f1dt.jpg

http://rn.foto.radikal.ru/0709/e8/304e92123c16t.jpg

Пошел на взлет:
http://rd.foto.radikal.ru/0709/13/90bc33d0032at.jpghttp://rd.foto.radikal.ru/0709/53/4136d6070196t.jpghttp://rd.foto.radikal.ru/0709/a0/7d4fbb3b4dc8t.jpg

http://re.foto.radikal.ru/0709/28/6c334ee8afaat.jpghttp://ra.foto.radikal.ru/0709/40/95631c1e5929t.jpg

http://rg.foto.radikal.ru/0709/78/111dc0838fadt.jpghttp://rd.foto.radikal.ru/0709/ba/318ffec1cf03t.jpghttp://re.foto.radikal.ru/0709/bc/f3cb2a2b6ef6t.jpghttp://rc.foto.radikal.ru/0709/04/9fa77be8e06ct.jpg

На кадетской:
http://rn.foto.radikal.ru/0709/0c/79483efc47c2t.jpghttp://rf.foto.radikal.ru/0709/b6/6454bb64b67at.jpghttp://rc.foto.radikal.ru/0709/55/3f721a911077t.jpg

http://re.foto.radikal.ru/0709/be/753ae2940a5dt.jpghttp://ro.foto.radikal.ru/0709/6f/8acf049b94f2t.jpg

Однако эта вологда больше соответствует эпохе ЛМ68!
http://rb.foto.radikal.ru/0709/40/428e2a030383t.jpghttp://rj.foto.radikal.ru/0709/38/63a6706d38cbt.jpg

Издали приближается парад:
http://rm.foto.radikal.ru/0709/fd/c5fcc1771beat.jpg

Немного длинномерников:
http://rh.foto.radikal.ru/0709/32/32262427ad48t.jpghttp://rh.foto.radikal.ru/0709/49/322186e9d259t.jpg

Служивый:
http://rg.foto.radikal.ru/0709/bd/d817aa92a863t.jpg

Пока эшелон стоит на станции, бойцы приводят себя в порядок:
http://rr.foto.radikal.ru/0709/e6/42af8d86f711t.jpg

Если мне не изменяет память, этот вагон - последнее рельсовое ТС на Крестовском острове ;(
http://ra.foto.radikal.ru/0709/04/bbe4d58ad9bdt.jpg

А вот этот плакатик - символ нашего транспорта. Все с ног на голову!
http://rr.foto.radikal.ru/0709/1f/3a32ff892283t.jpg

Почему-то чаще всего мне портят кадры газели всех мастей. Даже в трампарке!
http://rq.foto.radikal.ru/0709/62/c6e60567a20ft.jpg

Полупогруженный ЛВС89 и прочее:
http://rg.foto.radikal.ru/0709/1d/1f4d58e31316t.jpghttp://rp.foto.radikal.ru/0709/64/f9b59def833bt.jpghttp://rc.foto.radikal.ru/0709/29/1393355c8bc2t.jpg

Отметила праздник?
http://ra.foto.radikal.ru/0709/9b/f38dfca09b57t.jpg

Может кто-нибудь сказать марку этой крестовины?
http://rt.foto.radikal.ru/0709/03/4595cfd43a1at.jpg

23:08 

Внимание, изменение времени

29М0000
Внимание! Мероприятия в честь 100-летия трамвая в субботу, 29 сентября, начнутся в 11-00.

Трампарк №11

главная