Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:30 

100-летие Петербургского трамвая

29М0000
29 сентября исполняется сто лет трамвайному движению в Петербурге.
В этот день в 14-00 - открытие памятника: вагона Бреш 1907 года в трампарке им. Леонова (Средний пр., 77) и выставка спецтехники.

30 сентября - парад вагонов:

Музейные:
Бреш №1028 (1907)
МС-1 №1877 (1927)
МС-2 №2135 (1929)
МС-4 №2424 + МСП-3 №2384 (1932)
МСО №2575 (50-е)
ЛМ-33 №4275 + ЛП-33 №4454 (1933)
ЛМ-47 №3521 + ЛП-47 №3584 (1947)
ЛМ-49 №3691 + ЛП-49 №3990 (1949)
ЛМ-57 №5148 (1957)
ЛМ-68 №6249 (1968)
КТМ-5М3 №0944 (1971)
ЛВС-89 №3076 (1989)

И два самых современных вагона:
ЛМ-99АВН №0526 (2006)
ЛВС-2005 №8334 (2006)

Выезд из парка Леонова в 12-00.
Трасса парада: Сердний пр., Кадетская линия, Тучков мост и дамба, пр. Добролюбова, Кронверкский пр., Троицкая пл. и мост, пл. Суворова, Садовая ул. пл. Тургенева и обратно. Остановки у ст. метро.

Приглашаю всех!

UPD:
Трамваи следуют единой колонной по следующему расписанию:
12:00 - выезд из трамвайного парка №3, площадка №2 (Средний проспект, дом 77)
12:05-12:10 - остановка у станции метро «Василеостровская»
12:20-12:25 - остановка у станции метро «Спортивная»
12:40-12:50 - остановка у станции метро «Горьковская»
13:05 - одноминутная остановка у станции метро «Гостиный Двор»
13:15 - одноминутная остановка у станции метро «Сенная площадь»
13:30 - прибытие на площадь Тургенева
13:30-14:00 - стоянка на площади Тургенева для осмотра вагонов горожанами
14:00 - отправление от площади Тургенева
14:15 - одноминутная остановка у станции метро «Сенная площадь»
14:25 - одноминутная остановка у станции метро «Гостиный Двор»
14:40-14:50 - остановка у станции метро «Горьковская»
15:05-15:10 - остановка у станции метро «Спортивная»
15:20 - одноминутная остановка у станции метро «Василеостровская»
15:30 - прибытие колонны в трамвайный парк №3, площадка №2.
Проезд пассажиров в вагонах - бесплатный.
запись создана: 22.09.2007 в 15:59

21:28 

Типичная фотка.. :)

29М0000

Открытие ускоренного движения по пр. Просвещения. by Cypok

22:50 

"Уважайте труд уборщицы!"

29М0000
В Музее трамваев сегодня была грандиозная помывка вагонов (перед предстоящим парадом).
Давно так сильно не выкладывался. Нелегкое это дело - чистоту наводить. :)
Осознал, насколько нетехнологично крышевое остекление на ЛМ-68: ни автоматическая мойка, ни шланг с водой, ни шавабра на длинной ручке его не берет. Только мыло, тряпка, и вперед - на подмостки!


Проводили в последний путь ЛВС-86К №3465 (ранее 1031, 4005, зав.№1154, 1991 г.): в 14-00 буксир вытащил вагон с 27 пути и уволок на порезку. :(
запись создана: 23.09.2007 в 20:57

15:38 

Из Автово на Гражданку

29М0000
Было у меня 2,5 часа свободного времени: в Автово я свои дела закончил, а ехать на Академическую было еще рано. И я рискнул поехать наземным транспортом.
Итак, в 16-00 я сел на остановке "Ст. м. Автово" в автобус 20 маршрута и проследовал до Комсомольской пл. Небольшая пешая прогулка - и погрузка в 2-й автобус у метро Кировский завод. Перед Театральной пл. перепрыгивание в 22-й бас и выпрыгивание из него у Казанского собора. Разворот на 180 градусов и, после некоторго ожидания (1-й тролл борт 3834 закрыл двери перед самым носом), 7-й автобус до Большого пр. В.О. Большая прогулка по Кадетской линии, Тучкову мосту, Тучковой дамбе, пр. Добролюбова - и я догоняю троллейбус №3834 1 м-та. На нем догоняю ВМЗ-6215 №5115 по 31, пресаживаюсь на ост. "Ул. Ленина" и следую до м. Академическая. Там две остановки на 38 трамвае, и в 19-26 я выгрузился на ост. "Ул. Вавиловых".
Время в пути - 3 час 26 минут.
Сильно пробочные места - Старо-Петергофский пр., Бол. Морская ул., Дворцовая пл. и мост, Тучков мост и дамба, Бол. Пушкарская ул., Каменоостровский пр., Кантемировская ул., пр. Маршала Блюхера, Кушелевский путепровод, Гражданский пр.

22:06 

Параллели

29М0000
5:45. Из ворот трамвайного парка вышел вагон. В кабине вожатая Т., безуспешно пытаясь проснуться, потирает глаза. Спит в салоне пожилой кондуктор. Поливалки лениво ползают по улицам, разбрасывая струи холодной воды на асфальт, еще не потревоженный колёсами машин... Обычный будний день, впереди долгая смена, сотни пассажиров, пробки... Дома вожатую будут ждать двое детей и голодный муж, вернувшийся с работы... Как всегда...
***
12:00. Он проснулся и понял: она сейчас с другим. Голова болит, как напоминание о вчерашней жалкой попытке забыться в алкоголе и не думать о ней... А так всё просто - строчка текста на мониторе, причитанная усталыми глазами... За пять минут до этого всё было так хорошо...
Оделся, вышел на улицу. В магазин... Но подумав о том, что сейчас придётся возвращаться обратно домой,в четыре ненавистных стены, решил пройтись по Александровскому саду... Идёшь - вроде легче. И тут... Она, идёт под руку с тем,другим, по другую сторону Кронверкского! Смотря на них, он на миг остановился, а потом, как бы подхваченный невидимой волной бросился бежать им навстречу. Металлический заборчик -не помеха, сейчас он к ним подбежит....
***
12:30. Трамвай * маршрута быстро шёл по Кронверкскому пр. Вожатая Т. торопилась, надо доехать до конечного пункта, а оттуда на смену... Дома дети... Нельзя опаздывать. Справа забор... "Следующая остановка Горьковская"...
...А потом звон звонка и сигнализации срабатывания экстренного тормоза, падающие от резкого толчка пассажиры, и качнувшийся набок вагон, будто наехавший на кусок мягкого асфальта... И страшная тишина, на миг поглотившая в себе все звуки...

(с) Hmur

00:05 

Еще версия... :)

29М0000
Версий рождается всё больше. Тема разрослась вширь. Позвольте внести и свои две копейки :-)
Набросок заметки в газету "Маловишерский лесоруб"
""В 17.38 по Гринвичу, когда начала сгущаться тьма над трассой М-СПб, в плотные слои атмосферы в потоке персеид (сейчас самое их время) вошел гость из бескрайних просторов Вселенной - 3-тонный железный метеорит. За считанные секунды, прошив толщу земной атмосферы, потреяв при этом 90% своей массы он завершил свой путь. Последние метры этого пути длинной в миллионы световых лет, прошли через кабину электровоза, которую он прошил с ужасающей скоростью, и завершились ударом в рельс. Всё закончилось; остатки того, что называлось небесным телом, разогретые до 1500 градусов, соприкоснулись с земной сталью и слившись воедино, испарились, оставив после себя неглубокую воронку, и словно бритвой разрезанный рукотворный путь. Что было дальше - известно. Никаких следов своего существования небесный пришелец не оставил (а разве Тунгусский метеорит уже нашли?:-).
Есть свидетельства очевидцев. По понятным причинам и в интересах следствия они пока не могут быть преданы гласности.""
Чем не версия!?

(с) IgorR

20:17 

Крушение на главном ходу Октябрьской ЖД

29М0000
читать дальше
О причинах крушения. новое
Жбаное Железо 14.08.2007 19:50

Вообще - причины названы две:
1. Излом рамы тележки вследствии усталостных напряжений (скорее всего 2-я тележка 1-ой секции) повлекшее за собой обвальное и одномоментное острое разрушение верхнего строения пути. - далее возможны варианты....
2. Либо - как это не банально звучит - излом рельса и его последующее одномоментное разрушение. (эксперты - материаловеды говорят, что окончательные выводы делать рано, но скорее всего - что-то связанное с нарушением температурных режимов, я в этом не очень хорошо разбираюсь, пути не мой профиль, если что-то интересное всплывет - я расскажу.)

Подписок с нас никаких не брали - просто Высочайше велено: считать все терактом. А так - весь коллектив смеется, особенно когда мы в кафе телевизор смотрим.

Завонил, кстати, подруге на Кольцо (они там сегодняЭП2к мучают - у них там тоже все веселятся по поводу "моджахетов")

Из интресного: - как себя поведет бывшая альма-матер. Предупредит еще что-нибудь, задержит ли виновных по "горячим следам" или еще как...
У меня раб.ночь и день кончился - я пойду коньяку выпью. Потому как устал. Домой поеду электричкой, за рулем - не охота - пробки. Если в электричке чего надумаю по грядущему сценарию - я отпишусь.
Движение по нечетному - есть. С проводником и 10 км/ч.


Фотографии...
запись создана: 14.08.2007 в 10:54

18:44 

Через Сестрорецк... :)

29М0000
Возвращался вчера с дачи на 11-м номере. Пришлось идти аж до Ленинского, что в 7 км. Там сел на 408 автобус, доехал до Репино.
В 20-16, с опозданием на 7 минут, подошел поезд №6216 Гаврилово - СПб-Финляндский через Сестрорецк. В полном соответствии с графиком оборота, это был электропоезд ЭР-2 №1250. Народу было не очень много, мне даже досталось свободное место.
На платформе Солнечное была толпа, и электричка забилась полностью. Во время посадки машинист что-то неразборчиво пробормотал по трансляции. (Я-то знал, что это было "поезд следует через Сестрорецк, Белоостров без остановки"). Двери закрылись, и автоинформатор четко произнес: "Следующая станция - Курорт". Вновь вошедший народ выпал в осадок. Пришлось разъяснять обстановку: никакой "Удельной" нет и не будет, пересаживаться на другой поезд поздно, ехать будем долго, ближайшие метро - Старая Деревня у одноименной платформы, Черная Речка у Новой Деревни, Пл. Ленина у вокзала.
Ну почему, почему так трудно посмотреть в расписание, где русским по белому написано: 6216 по воскресеньям Гаврилово через Сестрорецк?!
На каждом остановочном пункте стояли минут по 5-ть - не было контроля дверей. По-моему, в конце-концов помощник машиниста ходил по платформе и снимал свисающих граждан, чтоб двери смогли закрыться.
В результате на ст. Ланская прибыли в 21-58 (по графику в 21-42 должны были бы быть уже на вокзале), и я, никак не успевая на поезд №6837 СПб-Финляндский - Ладожское озеро, отправлением с вокзала в 22-03, сошел. В быстром темпе пересек парк Лесотехнической академии и перехватил 6837 поезд в лице ЭР-2 №1028 на ст. Кушелевка. С ним я проследовал до Ржевки. Ну а дальше - трамваем. (ЛВС-86К №7020 64 маршрута)

18:11 

Вернулся сегодня с Азовского моря

29М0000
Вернулся сегодня с Азовского моря. Точнее, из станицы Голубицкая, что недалеко от города Темрюк Краснодарского края.
Было хорошо, но мало (всего неделя).
Купание в шторм - потрясающе.

Ехал 228 поездом Новороссийск - Санкт-Петербург. В пути 1 день 20 часов.
Впервые вживую видел электровозы переменного тока ЧС4Т, ВЛ80, ВЛ60. И, соответственно, ЖД, электрофицированную 27КВ 50Гц.
(Все-таки, Питер и Москва - царство постоянки (постоянный ток 3 КВ)).
От Новороссийска состав тащил ЧС4Т-679 ТЧ-3 Россошь ЮВЖД, в Илойске смена рода тока и замена электровоза.
В Харькове (да-да, транзит через территорию Украины. НЕ РЕКОМЕНДУЮ) или в Белгороде дали ЧС2К-696 ТЧ-27 Орел МЖД - "Чебурашку" ЧС2 1969 года, модернизированную в 2007 до полной потери идентичности.
И в Москве-Курской подали ЧС2Т-1049 ТЧ-8 ОЖД, который и притащил нас на СПб-Главный.

UPD. Добавлены фотки, исправлены неточности.
запись создана: 07.08.2007 в 23:43

00:42 

Вологодские троллейбусы

29М0000
Новые вологодские низкопольные троллейбусы - это полная жесть:

Попался тут в руки любопытный документ. Называется "Рекламация от потребителей Санкт-Петербурга", адресована заводу "Альфа", который в трансе.
Итак:

2 ТбП.
Тролл. 2310, зав. № 853. Вибрация кард. вала при скорости от 30 км/ч.
Тролл. 2312. Перетирание жгута от ПТАД до блока индикации токоутечки.

3 ТбП.
Тролл. 3302, зав. № 706. Отсутствуют элементы крепления датчика частоты вращения ТД.
Тролл. 3305, зав. № 861.
1. Неисправность токоприемников из-за несоответствия при монтаже основания.
2. Течь крыши кабины водителя.
3. Не закрываются лючки наддверных кожухов.
4. Самопроизвольно открывается задняя дверь.
Тролл. 3306, зав. № 862.
1. Неисправность ГШУ.
2. Самопроизвольное открывание дверей при нажатии кнопки закрытия.
3. Рывки из-за помех по сигналу ДЧВ.
4. Вибрация на скорости.
Тролл. 3307, зав. № 871.
1. Неисправность токоприемников.
2. Посторонний шум и вибрация при работе компрессора.

4 ТбП.
Тролл. 4986, зав. № 746. "-" н/в на корпусе.

СТТП.
Кузов 5298, зав. № 643, парковый № 5416.
1. Выгорел жгут проводов кнопки "вызов водителя"
2. Выгорел общий провод осв. сигн. лампы в кожухе 1-й двери.
3. Выгорел предохранитель открывания дверей.
4. Расплавилась пн. трубка привода 1-й двери.
5. К. з. предохранителей салона на приборном щитке.

6 ТбП.
Тролл. 6813, зав. № 884. "+" н/в на корпусе.
Тролл. 6814, зав. № 886.
1. Утечка воздуха.
2. Сильный шум и вибрация при работе ГУР.
3. Не отрегулированы ГШУ.
4. Не гаснут к. лампы двух дверей.
5. Не идет ни от сети, ни автономно.
6. Не работает замок кабины и нет ключей.
7. Отвалился разъем от замка зажигания.
Тролл. 6815, зав. № 887.
1. Утечка воздуха.
2. Не отрегулированы ГШУ в автоматическом режиме.
3. Перепутаны фазы подключения тягового двигателя.
4. Не работает механизм открывания дверей снаружи.
5. Пробивает изоляция "-" АКБ на корпус.

P.S. ЗИУ-9 - Forever!

01:02 

Астрахань

29М0000

Там, где автобус не пройдёт,
И где метро нам и не снится,
Там, где маршрутку засосёт,
Трамвай по рельсам там промчится!
(Сергей Мурашов)
Фото - Владислав Прудников. Астрахань, ул. Плещеева.

22:12 

ЛВС-8-2-93 №3280 вернулся на линию!

29М0000
После полугодового простоя, связанного с неисправностью одного из силовых блоков ТИСУ (тиристорно-импульсной системы управления двигателями), последний питерский восьмиосник ЛВС-8-2-93 №3280 вышел на 38 маршрут Ст. м. Выборгская - ст. Ручьи.

Расписание...

21:19 

Через мосты...

29М0000
Ездил сегодня по 6-ке. Из парка выехал в 16-45 вместе с Завьяловым на его вагоне ЛМ-99 №3301 в сторону Выборгской. От Выборгской отправились в 16-55. Ехали бодро, и в 17-55 уже въехали на к/ст ул. Кораблестроителей. Незадолго до этого на пересечении ул. Кораблестроителей и Уральской ул. произошло ДТП в негабарите по одному пути. Посему не торопились, посидели в буфете (он, в принципе, общедоступен, а цены в нем весьма приятные), поговорили. Подъехал Андрей Hmur на вагоне ЛВС-86К №3070. К 18-35 ДТП было оформлено, и диспетчер дала отправку вагону 3301. Я же поехал с Андреем на "экскурсию": диспетчер послала нас от Горьковской через Троицкий мост, Цирк, Литейный мост и далее до Выборгской.
В начале Среднего пошел дождь, а к Тучкову мосту усилился - пришлось задраивать люки и форточки. Зато воздух стал свеж и приятен.
Для вечера пятницы пробки были не слишком большие, и на ул. Лебедева мы были около 20-00. Выпрыгнув на углу Лебедева и Финского переулка, был весьма удивлен вывеской магазина в доме 11/13: "Продуктовый магазин. ООО ЛВС".
Такая вот поездка :)

00:01 

Супер!

29М0000

Утянуто у Seva

10:39 

Покруговое расписание ЛВС-2005

29М0000
Маршрут №36, наряд 21:
6:51 выезд из парка
7:27-7:34 Стрельна
8:18-8:23 Северная Верфь
9:08-9:12 Стрельна
9:56-10:03 Северная Верфь
10:48-10:54 Стрельна
11:30 заезд в парк
15:19 выезд из парка
15:31-15:36 Северная Верфь
16:21-16:28 Стрельна
17:12-17:17 Северная Верфь
18:02-18:07 Стрельна
18:43 заезд в парк.

00:29 

Закрытие линии в Приморский парк Победы (ППП). Трагифарс

29М0000
25.06.07
Управа ГУП ГЭТ: Движение закрыть с 2.07.07.
28.06.07
Официальный сайт: Движение будет закрыто с 01.07.07, 40 трамвай по своему маршруту до ул. Льва Толстого, далее через Гренадерский мост до м. Выборская.
30.06.07
Диспетчер к/ст ППП: Последний вагон - 23-27 будни, 23-04 выходные
01.07.07
Трамвай: *ходит*
Вести-СПб: А почему трамвай еще ходит?
Последний трамвай: *отправляется*
Ночь на 02.07.07
Официальная бумага: В связи с ... отложить закрытие.
02.07.07
Трамвай: *символически, двумя вагонами, но ходит*
Народ: *в недоумении* Эээ... А завтра ходить будет?
Диспетчер к/ст ППП: "завтра будет день и будет пища"
Организатор перевозок: Вводится атобусный маршрут №25 Белоостровская ул. - наб. Мартынова.
03.07.07
Трамвай: *ходит*
Управа ГУП ГЭТ: Движение закрыть с завтрашнего дня.
НТВ, фотокорреспонденты: *готовят репортаж, снимают вагоны на к/ст ППП*
Участники форума ПзаОТ: *фотографируют*
Участники форума ПзаОТ: Когда предпоследний вагон по 40-му?
Диспетчер к/ст ППП: В 21-42.
Участники форума ПзаОТ: *погружаются в вагон и уезжают, не прекращая фотографировать*
Последний трамвай: *отправляется в 23-25*
Диспетчер к/ст ППП: А это еще откуда?
Самый последний трамвай, №3402 6 м-та: *прибывает и тут же отправляется*
Диспетчерская к/ст ППП: *свет в окнах гаснет. Навсегда.*

Конец контактной подвески.

запись создана: 30.06.2007 в 23:04

23:22 

Сколько попугаев в удаве?

29М0000
13:43 

Изменение графика работы ЛВС-2005

29М0000
С понедельника, 2.07.07 изменяется режим работы вагона.
1-я половина разрыва: из парка в 6-51, в парке в 11-30.
2-я половина разрыва: из парка в 15-05, в парке в 18-43.

Работать будет водитель с вагона 8102, поскольку Рома Дубков в отпуске: "В первый раз я ухожу в отпуск немного жалея об этом - уж очень классно работать на этом вагоне!".



15:11 

Алые паруса

29М0000
Был сегодня ночью на "Алых парусах". Посмотрел разводку Троицкого моста (это, оказывается, весьма медленная операция), полюбовался на пиротехническое и лазерное шоу, "Штандарт" под алыми парусами. Великолепно!
После пошел через стрелку В.О (я стоял на Биржевом мосту), по Дворцовому проезду, Невскому пр., Садовой ул. на одноименную станцию метро. Был неприятно удивлен - после столь масштабного мероприятия весь центр города был завален мусором. Биржевую площадь можно было переехать только на машине разграждения.
В 3-30 на ст. м. Садовая прошли машинисты поездов, а в 4-00 открыли станцию на вход. 422 маршрут отправился по 1-му пути в 4-06, 418-й маршрут на 2-й прибыл со Спортивной в 4-12. От м. Ладожская пошел пешком, и домы был в 5-20.

В целом, несмотря на приятность зрелища, положительных эмоций было меньше, чем от поездки на ЛВС-2005 в пятницу.
В следующий раз, скорее всего, смотреть буду телетрансляцию.

18:18 

ЛВС-2005 №8334 на линии!

29М0000
Свершилось! Вчера, 19 июля 2007 года, ЛВС-2005 №8334 начал работу с пассажирами на маршруте 36а Стрельна - Завод "Северная Верфь".

(C) КЖ

Вагон работает по будням с 11-26 (из парка в Стрельну) до 19-51.
От Стрельны в 12-10. Примерно 1,5 часа на круг.

Поймал вагон сегодня на к/ст Завод Северная Верфь, проехал полный круг.
В целом, вагон замечательный. Есть, конечно, досадные мелочи (странноватая логика кнопок на пульте, не слишком надежный привод дверей), но картины они не портят. До 60 км/ч вагон разгоняется легко - без надсадного воя движков и зашкаливающих амперметров (хотя они и не могут зашкаливать в буквальном смысле - они цифровые) - и плавно. Неровности пути проглатываются хорошо на крайних тележках и похуже на средней, низкопрофильной.
Сама же стрельнинская линия разочаровала - путейцам строгий выговор.
запись создана: 20.06.2007 в 13:00

Трампарк №11

главная