Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:55 

Ночная развозка

29М0000
В понедельник задержался у друга на празновании ДР - на метро теоретически еще успевал, но уехать от Ладожской было бы сложно. Позвонил Завьялову. Оказалось, что с 6-ки он уходит в парк последним, и еще едет по пр. Добролюбова. Попросил подожадать меня на остановке "Сытный рынок"; вылетел на Бол. Пушкарскую и в темпе двинулся на Кронверский.
Через 10 минут мы уже ставились на 9-й путь ТП-3.
В ожидании развозки побродил по отделу эксплуатации, почитал инструкции и объявления. Выяснил, что валидатор, которым кондуктора проверяют карточки, официально называется "Контроллер кондуктора <длинный цифро-буквенный индекс>".
Где-то около 1-10 раздался голос: "Развозка в сторону Ладожской" и в 1-15 ЛВС-86К №3003 со мной на борту покинул территорию ТП-3.
Поездка на служебной развозке, по сравнению с поездкой на том же вагоне днем - небо и земля. Вагон прет как сумасшедший, без остановок (что естественно) и игнорируя дурацкие ограничения скорости; перестук колес сливается в один непрерывный гул, а "кресло" под тобой наровит тебя сбросить.
Дома я был в 1-50. Таким образом, служебка быстрее более чем в два раза.

00:05 

ЛВС-2005

29М0000
Нашел в сети отличную фотку ЛВС-2005:


Кстати, вагону присвоен номер 8334. Что, мягко говоря, очень станно, все другие 83хх - четырехосные ЛМ-99К и ЛМ-99АВ.

01:47 

Свежие фото ЛВС-2005

29М0000
Фотографии с обкатки ЛВС-2005 13 февраля. By КЖ.










20:56 

ЛВС-2005 в ТП-8

29М0000
С мест сообщают:
Сегодня, 13.02.2007г. ЛВС-2005 (модель 71-152) проходил приемку в трамвайном парке №8 (имени Котлякова). Вагон необычайно понравился всем внешне, но при осмотре снизу и в ходе пробега по трассе маршрута №52 (а так же перегоне по участку Лифляндская - Маршала Говорова) были выявлены недостатки и недоработки, которые уже в самое ближайшее время будут доставлять неприятности в ходе эксплуатации. По габаритам ТрмП №8 вагон проходит везде. По маршруту - слишком низкая посадка кузова не дает безболезненно проходить неубранные участки со слежавшимся снегом, где спокойно проходят высокопольные собратья. Ну и, как минутами ранее сообшил АРС в ветке про ЛМ-99, полупантограф крайне чувствителен к качеству КС. При проходе Романом (?опознавал с фото С.Лаврентьева) пересечки на Авангардной в сторону ТрмП №8 был заломан чешский полупантограф (радость детворы, катавшейся с горки неподалеку, была безмерна). В результате была запечатлена уникальная сцепка ЛВС-2005+ЛМ-68М+ЛМ-68М.
Вагон возвращается сегодня вечером на ПТМЗ.
Фото позже.
by КЖ. http://forum.tr.ru/read.php?9,476492

22:42 

Писалка накрылась :(

29М0000
Полчаса собирал по компу фотки для записи на диск. Собрал, нажал на кнопочку "Прожечь СД" и ...
"Burning failed."
Более того, и читать сидюки привод перестал. ДВД же глотает исправно.

Такая вот жопа. :(

Привод - NEC DVD-RW ND-3540A, возраст - примерно полтора года.

21:26 

Первые ЛВС-97

29М0000
"> А если к ЛВС-97 прикопаться по электросхеме - то одинаковых вобще нету.

Да, это точно! По электросхеме - это полбеды... Первые несколько 97-х вагонов вообще собирали "по индивидуальным проектам": на пол клали листы металла, а потом ползали по ним и мелом чуть ли не на глаз размечали будущий кузов. (Придумано-то в спешке к 90-летию трамвая, на основе ЛВС-93 - толком и разработать вагон не успели...)"

23:26 

Экскурсия по Музею Трамваев - 5

29М0000
В эту субботу, 27 января, состоится экскурсия по Музею Трамваев.



Сбор групп в 12-00, 13-30, 15-00 у входа в музей. (Средний пр., 77, если кто еще не в курсе).

"Блокадному трамваю посвящается..."

Всех жду.

18:57 

ЛВС-89

29М0000
Итак, новый вагон в коллекции Музея - ЛВС-89 №3076
Многие посетители были потрясены, увидев этот вагон впервые.


ЛВС-89 — это опытный восьмиосный сочленёный трамвайный вагон. ЛВС означает «Ленинградский Вагон Сочленёный». Единственный экземпляр построен на Петербургском трамвайно-механическом заводе в декабре 1989 года (отсюда индекс 89 в названии вагона).

ЛВС-89 является восьмиосной версией вагона ЛВС-86 и отличается от него только добавленной средней секцией. Вагон имеет 52 посадочных места и способен перевозить более 450 пассажиров с полной нагрузкой. Размеры ЛВС-89 составляют: 30000 мм общая длина, 2550 мм ширина и 3146 мм высота; общая масса без пассажиров 39 тонн. Вагон не предназначен для работы по системе многих единиц (СМЕ).

17:11 

Экскурсия по Музею Трамваев - 4

29М0000
В эту субботу, 13 января, состоится экскурсия по Музею Трамваев.



Сбор групп в 12-00, 13-30, 15-00 у входа в музей. (Средний пр., 77, если кто еще не в курсе).

В музей поступил единственный в мире вагон типа ЛВС-89.

Всех жду.

PS. Возможно, что это последняя возможность увидеть парк и экспонаты. Трамвайный парк имени Леонова закрывается 15 января.
На территории парка уже проводятся изыскательские работы. Что будет - пока неизвестно, есть версия, что очередной гипермаркет одной из торговых сетей.

18:58 

Музейный 4275 на линии :)

29М0000
Музейный ЛМ-33 №4275


на линии:

Пл. Ленина, ЛМ+ЛП-33 №4275+? 14 маршрута, 1974 год.

17:44 

ЛВС-66

29М0000
ЛВС-66 (Ленинградский Вагон Сочлененный образца 1966 года) - родоначальник всех петербургских сочлененных вагонов. Построено 4 экземпляра в 1966-1968 годах.

19:46 

Из ДИ водителя троллейбуса

29М0000
Пункт 6.12:
"В случаях повреждения пассажиром инвентаря или оборудования троллейбуса водитель обязан:
- по возможности устранить личность пассажира»


Так-то. :) Это не опечатка или ошибка распознавания, это официальный текст.

Полностью Должностную Инструкцию водителя троллейбуса Санкт-Петербурга можно посмотреть здесь.

00:15 

С Новым Годом!

29М0000
С Новым, 2007 Годом, годом столетия петербургского трамвая!


(С) АРС

21:50 

"Парнас" открыт!

29М0000
Сегодня, 22 декабря 2006 года, в 12 часов 03 минуты 60-я станция петербургского метрополитена "Парнас" вступила в строй.

22:10 

Открытие Парнаса

29М0000
"Парнас", 60-я станция петербургского метрополитена, открывается в пятницу, 22 декабря, в 11-30.

23:20 

Вагону 3280 разбили лобовое стекло :(

29М0000
Из диспетчерской хроники:
"Испытателей у Новикова
16 дек. 2006 14:23 З[адержка]ДВ[ижения] 23 мин
18 маршрут/4 наряд, вагон 3280
Водитель а/ино. № не установлен, остановился на трам путях перед трамваем, разбил лобовое стекло вагону и с места происшествия скрылся"


:chainsaw: :chainsaw:

00:02 

Избранные цитаты с сайта linux.org.ru

29М0000
Избранные цитаты с избранных цитат с ЛОРа http://www.lorquotes.ru/.

Для тех, кто не совсем в теме: http://ru.wikipedia.org/wiki/Linux.org.ru
Ознакомиться

18:16 

Парижский трамвай

29М0000
В 14.00 16 декабря торжественно открыто движение трамвая по маршруту Т3, пролёгшему по вновь построенной линии на южном полукольце бульваров, опоясывающих город. Линия протяженностью 7,9 км насчитывает 17 остановок и проходит между мостом Garigliano и Porte d'Ivry.
Маршрут обслуживается 21 низкопольным двусоронним двукабинным вагонам Citadis 402. Интервал - 4 минуты.


Фотографии сделаны 5 ноября 2006 года.

19:18 

Парижское метро

29М0000
Парижское метро весьма своеобразно. Короткие перегоны (500 метро в среднем), повороты малого радиуса. Все это снижает среднюю скорость движения (25 км/ч против 40 км/ч у метрополитенов экс-СССР), однако существенно упрощает трассировку линий. В итоге, почти все точки Парижа имеют станцию метро в пределах пешеходной доступности (300 метров).

18:21 

Амстердамский трамвай.

29М0000
Центр Амстердама в основном трамвайно-пешеходный. Вагоны трех типов (восьмиосники, восмиосники с низкопольной секцией и 100%-низкопольные Комбино) ходят часто и быстро.

Трампарк №11

главная