Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:46 

Фотографии из музея метрополитена

29М0000
Поставил свежую версию Google Picasa (2.6.35.97). В ней добавилась очень удобная функция - веб-альбомы: автоматическая выгрузка выбранных фоток в интернет. Доступно 250 Мб.

Итак, выложил давно обещанные кадры из музея метрополитена:
http://picasaweb.google.com/Tolya.3280/IYteVD и
http://picasaweb.google.com/Tolya.3280/ZZtFz

21:14 

Пятница, вечерний "пик"

29М0000
...передвигатся по центру Питера иначе как на своих двоих нереально долго.
Нужно мне было от метро Горьковская переместится к Финбану (Финляндский вокзал, если кто не в курсе).
На метро это не очень удобно (или две пересадки, или крюк через Технологический институт), а на трамвайную остановку как раз подошла 6-ка, вагон 3436. Переползли Каменноостровский пр., повернули на ул. Куйбышева и встали в мертвую пробку. Водитель выждал положенные по инструкции 5 минут и выпустил пассажиров.
До вокзала я дошел за 25 минут.
По пути мне попался Александр Завьялов, заворачивавший на своем вагоне 3301 с ул. Академика Лебедева на ул. Комсомола. Из парка до Финбана он ехал 1 час 40 минут.
И это еще недолго! Неделю назад я с ним из парка выехал точно по графику (10/13), в 16-03, а вокзал мы проехали где-то в 19-30. Неслабо, правда?


21:37 

Экскурсия по Музею Трамваев - 2

29М0000
В следующую субботу, 9 декабря, состоится экскурсия по Музею Трамваев.

Сбор групп в 12-00, 13-30, 15-00 у входа в музей. (Средний пр., 77, если кто еще не в курсе).

Кроме трамваев, будут и троллейбусы.

Всех жду.

03:10 

"Отзвуки серебряного ветра"

29М0000
Возвращаясь вечером в среду с работы, подошел к книжному лотку на трамвайной остановке "ст. м. Автово". Пробежал по нему глазами, зацепился за "Отзвуки серебряного ветра" Эльтерруса Иара. Полистал, решил взять - нестерпимо хотелось печатного текста, плеер опротивел.
И пропал. Было это около между 17 и 18 часами.
Лишь в 5 утра отложил прочитанный том (800 страниц достаточно мелким шрифтом).

На работе сидел в одном окне правя конфиг сервера, в другом держа текст второго тома.
Остановился только сейчас, из - за исчерпания входного потока: третий том написан лишь наполовину.

Итак, лежит вся эта прелесть здесь:
"Отзвуки серебряного ветра", Книга I - "Мы - были!"
"Отзвуки серебряного ветра", Книга II - "Мы - есть!"
"Отзвуки серебряного ветра", Книга III - "Мы - будем!"

"Арн ил Аарн!"

16:11 

Экскурсия по Музею Трамваев

29М0000
В эту субботу, 25 ноября, состоится экскурсия по Музею Трамваев.

Сбор групп в 12-00, 13-00, 14-00 у входа в музей.
Напомню адрес Музея городского электрического транспорта: Средний пр., 77, трамвайный парк им. Леонова.

Посещение бесплатно!

Приходите, не пожалеете.
Всех жду. :)

22:06 

"Пассажировместимость квадратнометровая, или Зачем возить людей бочками?"

29М0000
20:28 

Сайт "Петербуржцы за Общественный транспорт"

29М0000
У форума "Петербуржцы за Общественный транспорт", участником которого я имею место быть, появился свой сайт, где кратко изложена вся имеющаяся информация о ситуации в городе.

PS. Оставьте, пожалйеста, в комментах рецензию на сайт или мнение по проблеме.

23:07 

"По городу трамвай водили"

29М0000
Фильм Владимира Валдина "По городу трамвай водили" о европейском взгляде на трамвай можно скачать здесь (низкое качество, 25 Мб), здесь (среднее качество, 51 Мб) и здесь (нормальное качество, 95 Мб).

Придолжительность - 15 минут.

Кадры из фильма
запись создана: 29.10.2006 в 18:53

01:00 

Полный 3,14здец трамвайному движению в Питере

29М0000
Вот что сообщают источники в ГорЭлектроТрансе: "Сейчас активно обсуждается мысль уже не совмещёнки на Лиговке, а полного демонтажа путей с Расстанной, Лиговки (всей), 2-й Советской до Перекупного переулка. Идея навязчива и вероятность принятия подобного решения весьма высока. Купчинскую сеть планируется обрезать на Расстанном переулке, сделав поворот на Карбюраторный завод. Таким образом купчинско-московская сеть может стать изолированной, без каких-либо технологических связей с основной сетью."

Приказ о демотаже Лиговского от Кузнечного до 2-й Советской УЖЕ ЛЕЖИТ на столе директора ГУП ГЭТ. И этот УРОД Александров его подпишет.

Более того. На будущий год КаБыЗдох (Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству) предполагает демонтаж Кронверкского.

Резюмируя: Трамваю в Питере - 3,14здец. Максимум, что осталось существовать системе - полтора года. Позапрошлый год ГЭТ (в пределах бюджетного финансирования) закончил без убытков. Этот год (судя по озвученному недобору выручки) - с убытками. Будущий год разорванная на 2 или даже 3 части сеть закончит с охрененными убытками, и логичным завершением будет закрытие трамвайного хозяйства как такового полностью.

Горожанам нагло врут о том, что "трамвай не свернёт в тупик", об "инвестициях на ремонт путей", обо всём. Власть взяла курс на уничтожение трамвая, и это свершившийся факт.

В общем, мы уже дошли до ситуации Воронежа. Следующая остановка - Архангельск.

21:13 

Зимнее расписание электропоездов

29М0000
Графисты, составлявшие расписание, отожгли:
Ускоренный электропоезд повышенной комфортности СПб - Новгород идет 3 часа 56 минут с одной остановкой в Чудово, а обычная электричка со всеми остановками - 3 часа 50 минут.

Ну и кто на таком поедет?

21:07 

Автомат по зарядке проездных

29М0000
Заряжал сегодня свой проездной на следующий месяц в автомате на ст. Пл. Ленина. Обычно я это делаю на Ладожской, но в этот раз получилось там.
Как всегда, вставил БСК, выбрал тип проездного, оплатил - и тут, вместо выдачи бумажного приложения и записи карты, аппарат сообщил: "Автомат заблокирован, пожалуйста, дождитесь прихода кассира".
Вскоре подошла кассир, служебной карточкой разблокировала машину, повторили процесс - сработало.

Оказывается, холодная карта имеет проблемы с записью данных.
Храните БСК в тепле!

19:10 

Музей метрополитена

29М0000
Здесь когда-нибудь появится рассказ о посещении музея петербургского метрополитена 12 октября. :)
UPD: Итак, процесс пошел...

Музей петербургского метрополитена был создан в 1980 году и первоначально располагался в нескольких небольших комнатах административного корпуса депо "Автово". В связи с надвигающимся юбилеем, он в 2004 году получил достаточно большое помещение недалеко от м. Приморская, на первом этаже Дома Связи - 2 метрополитена (ул. Одоевского, д. 29).
14 ноября 2005 года, за день до 50-летия, обновленный музей был открыт для посещения.
Тем не менее, попасть в него непросто. Планы строительства второго, отдельного выхода так и остались планами. Проход в музей осуществляется через центральную проходную, оборудованную стандартным метрошным турникетом УТ-96. Борьба с пропускным режимом отнимает много сил и времени. (Здесь я выражаю огромную благодарность администратору форума Metro.nwd.ru djtonik-y, который таки сумел организовать посещение.)
В коридоре, ведущем в музей, висят плакаты о мировой истории метрополитенов и общественного транспорта Петербурга. В самой экспозиции, помимо огромного количества информационных стендов с фотографиями, эскизами, чертежами, присутствуют жетоны и билеты разных лет, памятные знаки, макеты диспетчерского пульта станции, рельсового пути, светофора с автостопом и даже подлинный метровагон Ем (правда, в усеченном виде). Лестница, соединяющая уровни, замаскирована под остановленный эскалатор. Во всю стену выполнена карта Петербурга, на которой подсвечены линии метро. Рядом - плазменная панель, на которой крутится видеоклип соответствующей тематики :)

Продолжение (в основном, графическое) следует...
запись создана: 20.10.2006 в 19:10

14:33 

Музей городского электрического транспорта

29М0000
Как и планировалось, в субботу Музей был общедоступен.
Все желающие в него попасть доставлялись от м. Горьковская, Спортивная, Василиостровская тремя вагонами: Бреш №1028, МС №2424 и МС №2575, следовавшими с 10-минутным интервалом, или просто входили в открытые выездные ворота парка.
На площадке перед депо стояли притащенные в пятницу троллебусы: ПТЗ-5283 №2214, ЗиУ-682.016.03 №6534, ВМЗ-5298.01 "Мадридец" №1801 и ВМЗ-6215 №1127, а так же вагон конки №114. Кроме того, на ближнем к ангарам пути 1-го веера стояли, закрывая непотребство на дальних путях у забора, следующие вагоны: ЛВС-86К №3409 (мертвый, но свежевыкрашенный), ЛВС-97К №3103, учебный ЛМ-68М №У2700, ЛВС-97К №3102 и ЛВС-97А №3902.
В 1-м ангаре распологалась вся остальная техника - троллейбусы ЯТБ-1 №44, ЗиУ-5Г №143, трамваи ЛМ-68 №6249, ЛМ-57 №5148, ЛМ/ЛП-33 №4275+4454, МС-1 №1877, ЛМ-57 №5733, ЛМ/ЛП-47, ЛМ/ЛП-49, и расцепленный поезд МП-МСП.
Все вагоны были включены и, кроме МСа, закрыты, дабы избежать досадных инцидентов, имевших место 15 апреля.
Официальные речи были произнесены, выступления закончились, основная масса посетителей - отвезена к метро. Началась самая интересная часть - ползанье по вагонам. Более всего меня впечатлил вагон-лаборатория контактной сети на базе ЛМ-57. Вид из верхнего фонаря - необычен.
Однако вскоре кончилась и эта часть. Часть вагонов была выключена и вновь закрыта, остальными начали маневировать по парку.
Алексей Раков забрал свой 3902 с 1-го веера, что непросто - выезд с этого веера на Средний пр. разобран, и, чтоб выбраться с крайнего тупикового пути на центральный путь, приходится ювелирно маневрировать. Так, чтобы третья телега освободила стрелку и при этом первая не сошла - до конца рельсового пути остается сантиметров 10-20, не больше. По парку ползли задним ходом, нещадно буксуя и выбрасывая фонтаны искр из-под колес - листья на рельсах делают путь очень скользким и препятствуют эектрическому контаку с землей (рельсами).

PS. Фотки будут чуть позже.

19:25 

Троллейбусный парад

29М0000
Завтра, 21 октября, исполняется 70 лет петербургскому троллейбусу.

В честь этого события был организован парад - колонна троллейбусов прошла от пл. Александра Невского по Невскому пр., Дворцовой пл. и мосту, Университетской наб, Большому пр. В.О до 18-19 линий.
Возглавлял колонну...
После парада троллейбусы отбуксировали в трампарк Леонова (Средний пр., 77), в музей городского электрического транспорта, который там базируется, где завтра с 12-00 до 15-00 будет день открытых дверей.
Еще фотографии...

19:11 

Бегущий Город

29М0000
Здесь когда-нибудь появится рассказ о городском ориентировании "Бегущий Город". :)

23:25 

Капремонт вагонов

29М0000
Капитальный ремонт трамвайных вагонов, проводимый в ТП-1, отличается крайней нестабильностью качества. Какие-то вагоны сделаны хорошо, каки-то - отвратно.

"В вечер пришел на вагон 1033 после перерыва. Вагон без амортизаторов - все внутренности протрясешь, на Х1 горит лампа стоп сигнала, со створками дверей непонятно что, вечно работала сигнализация. Софиты горят, потом через 5 мин гаснут, если включаешь дальний свет - двери перестают работать :) В общем, прочтешь книгу заявок - обхохочешься. А вагон только вышел с КР, не было ни одного дня без заявки."

20:33 

Забавный факт о Тбилисском метро

29М0000
...как их метро строилось? Ведь официально они строили коллектор. Все знали, что метро, но по всем бумагам - коллектор. Силами одной Грузии без согласования с кабмином и Верховныим Советом СССР. А потом проложили рельсы и пустили поезда - получилось метро. А победителей не судят. Конечно им поставлялось все оборудование, необходимое для метро - эскалаторы, тяговые подстанции и т.д. Им оказывал помощь Метрогипротранс и Киевметропроект, но строили они коллектор.

Источник

19:51 

Про остановочные таблички

29М0000
В Петербурге активно идет процесс замены старых деревянных табличек, указывающих автобусные остановки, на новые.

При этом их содержание иногда становится очень и очень странным.

На перекрестке Луначарского/Энгельса, как и много где - оранжевые пластиковые квадраты вместо старых досок. Красивые и т.п. Так вот пластика этих два. На одном - 86, 123, 109, все как положено, расписания и т.п. А вот второй квадрат целиком и полностью посвящен замечательному маршруту 109А. Это еще не все. Два его единственных рейса указаны соответственно как начало и как окончание движения (!) Но это еще тоже не все. Дальше написан интервал движения (!) в будни и выходные - т.е. указано время между двумя рейсами, да еще добавлено слово "примерно"...

01:00 

Vista

29М0000
Весь день работал под MS Windows Vista Post-PC1 Build 5728. Система вполне стабильна, почти все программы, используемые мной, (Total Commander, Trillian, Notepad++, Symantec AntiVirus и другие) заработали без вопросов. Не пошел, к большему сожалению, Punto Switcher.
Единственное, из-за включенного механизма UAC, приходилось вручную править права доступа к файлам и папкам.
Никаких тормозов не почувствовал. Правда, компьютер у меня достаточно мощный: Athlon 64 3000+ 2,25 Ghz, 1 Gb RAM, GeForce 6600 256 Mb.

Резюмируюя: в качестве основной системы Висту уже можно использовать, особенно если установливать ее на чистый компьютер.


23:53 

ЛВС-97А-01 №1204

29М0000
Поймал сей низкопольный сабж.


читать дальше

Трампарк №11

главная