Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:36 

29М0000
03.05.2009 в 14:32
Пишет Loy Yver Korgorush:

У нас все как всегда. И, как всегда, не хватает даже мата
03.05.2009 в 12:54
Пишет Excellent Evil:

Пчёлы против мёда
Псковская епархия запретила рок-оперу «Иисус Христос – Суперзвезда»

В Пскове запретили гастрольный показ рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда», который должен был состояться 5 мая в театре драмы. Заменить спектакль потребовала председатель государственного комитета Псковской области по культуре Зинаида Иванова, сославшись на запрет местной епархии.

Как сообщает «Псковское агентство информации», официальной причиной отмены постановки называется «техническая сложность» для театра, который находится в аварийном состоянии. Однако не понравившуюся священникам оперу заменили на «Юнону и Авось», которая еще более сложна технически.
(с)

Я хуею, дорогая редакция. :spriv:

Ну и, как обычно моё резюме: Carthago delenda est РПЦ и её деятели должны гореть в аду, а православные массово спасаться, пока лифт не приехал.

Цитировать можно и нужно, ибо дабы.

URL записи

URL записи

20:09 

29М0000
Не рой яму другому - заденешь кабель!

17:54 

29М0000
03.04.2009 в 16:36
Пишет Чеширская~кошка:

временное
03.04.2009 в 15:38
Пишет НБ-Эль:

03.04.2009 в 02:55
Пишет Kkay:

02.04.2009 в 17:46
Пишет Тё:

Увидел, перепостил.
Срочное всем аптечное
А теперь представьте – если в домашних условиях, или просто в общей палате медсестра делает больному листенон, думая что это милдронат!!! Больной погибает через 5-10 минут от остановки дыхания, и никто не успевает сообразить, что произошло!!! Под угрозой – тысячи жизней пациентов, среди которых могут быть и ваши родственники!!! А сколько врачей и медсестер могут пойти под суд из-за того, что у них на руках умерли пациенты (в том числе и дети!). Препарат ушел по аптекам!

Просьба осветить информацию


Прошу распространить.

Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального рзвития в ходе контрольно-надзорных мероприятий установлен факт перепутывания (перемешивания) ЗАО “ФармФирма “Сотекс” в процессе производства ампул препарата “Милдронат, раствор для инъекций 0,5 г (ампулы) 5 мл № 10″ с ампулами препарата “Листенон, раствор для внутривенного и внутримышечного введения 20 мг/мл”.


URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

17:31 

29М0000
10.03.2009 в 02:12
Пишет Чеширская~кошка:

Мой неадекват надолго.
мир...

URL записи

16:22 

Открытие Спасской

29М0000
С начала движения поездов 7 марта 2009 года работа производится полным графиком линий 4 и 5 - от станции Ул. Дыбенко до ст. Спасская и от ст. Комендантский пр. до ст. Волковская соответственно.

Торжественного открытия ст. Спасская не планируется.

17:17 

29М0000
Кошки - это хорошо (с)



23:21 

Собственный выход Звенигородской

29М0000
"Сегодня закрыли затворы, отделяющие натяжную камеру от станции: до сбойки НХ со станцией остаётся несколько метров."

14:43 

29М0000
Из интервью д-ра Вилфрида Фирхофа корреспонденту "Си-Эн-Эн" относительно деятельности Фирхоф-фонда.
...
Корр: Вы верите в бога, доктор Фирхоф?
ВФ: В Бога? Вы имеете в виду такого симпатичного бородатого дедушку, который сидит на облаке?
Корр: Нет, я говорю в более широком смысле.
ВФ: А именно?
Корр: В высшее существо. В творца всего сущего.
ВФ: Высшее существо, конечно же, есть. Поскольку все существа представляют собой счетное множество, то для любой наперед заданной шкалы, одно или несколько из них по определению будут являться высшими. Творец тоже есть. Поскольку сущее по определению существует, то существует и механизм его происхождения, который, опять-таки по определению, следует считать творцом. А вера тут попросту не при чем.


Александр Розов. Кольцо звезд.
zhurnal.lib.ru/r/rozow_a_a/star10doc.shtml

10:29 

29М0000
"Религии могут иметь большую власть над верующими душами, но не все верующие; вера имеет силу только над некоторыми, разум же - над всеми.
Именно к разуму и необходимо обратиться, я не говорю к разуму метафизика, построения которого блестящи, но эфемерны, как мыльные пузыри, которыми один миг забавляются и которые лопаются. Одна наука строит прочно; она построила астрономию и физику, она сейчас строит биологию, тем же способом завтра она построит мораль. Ее предписания будут царить безраздельно, никто не посмеет ворчать против них, и больше не будут ни у кого мысли восставать против нравственного закона, как сейчас никто не помышляет выступать против теоремы трех перпендикуляров или закона тяготения."


Анри Пуанкаре.

10:20 

29М0000
"Обычно хорошие люди ведут себя хорошо, а плохие - плохо. Однако, для того, чтобы хорошие люди начали вести себя плохо, необходима религия." Бертран Рассел

13:47 

И снова эскалаторы ЭТХ...

29М0000
"Удалось проехать по «эскалатору XXI века». Впечатления:
явная вибрация лестничного полотна,
ненормально большая шумность (как удалось выяснить – 85 ДБа, для сравнения на обычном эскалаторе – не больше 80),
ощущение неустойчивости ступени.
У монтажников удалось узнать, что все время выходят из строя ролики ступени. Последний момент крайне важен и прямо указывает на опасность применения эскалатора. Постоянно выходят из строя направляющие ролики, то есть их, как и следовало ожидать согласно учебнику физики за 6 класс, заклинивает в желобе единственной центральной направляющей. Между тем, какой-либо блокировки, осуществляющей контроль за состоянием и наличием роликов, нет. То есть, под пассажирами могут оказываться (и обязательно будут) ступени без направляющих бегунков, положение которых ничем не контролируется и не удерживается, в том числе при подходе к зубьям входной площадки. То есть получим частые врезвния ступеней с пассажирами во входную площадку.
Здесь пакет документов уже не поможет.
Не завидую я тем инспекторам, которые поставят подписи на приемочных документах… Спросят ведь не только с Христича…"

23:55 

Тем временем на Фрунзенском радиусе...

29М0000
...готовится ввод в обращение трехвагонных составов.

По неподтверженным данным, обкатка таких составов уже началась.

UPD. По другим данным, это все чушь, а наблюдавшийся трехвагонный "огрызок" - перегонка из одного депо в другое.
запись создана: 08.02.2009 в 21:13

19:36 

29М0000
08.02.2009 в 19:29
Пишет Вега~де~Вайл:

ВНИМАНИЕ!!!
22 марта в арт-кафе "Африка" состоится долгожданный концерт Мартиэль и Екатерины Ачиловой!

Начало в 19.00. Адрес арт-кафе - набережная реки Фонтанки, 130.
Кросспост очень и очень приветствуется))


URL записи

12:02 

Про копирастов

29М0000
"Есть два сорта людей, которые защищают "интеллектуальную собственность" - мерзавцы и идиоты."

00:41 

Про пересадочные эскалаторы Спасской, одной фразой

29М0000
"А вот эскалаторы от Христича... Я лично никогда не поеду по ним.. Лучше бешеный круг сделаю, но на ступень этих чудо-машин не встану. Это равносильно добровольному засовыванию руки в электромясорубку в надежде, что не достанешь пальцами до ножей..."

00:26 

Про эскалаторы Спасской

29М0000
Все очень и очень печально.

"В России законны два документа: «Правила устройства и безопасной эксплуатации эскалаторов» ПБ10-77-94 и «Рекомендации по конструкции и установке поэтажных эскалаторов и пассажирских конвейеров» РД10-172-97 . Первый касается всех эскалаторов в метрополитенах (тоннельных), второй - не что иное, как устаревший вариант Европейского стандарта EN-115. Ростехнадзор разрешил его применение ТОЛЬКО для поэтажных эскалаторов.

Конструкция эскалатора на Спасской МАССОВО не соответствует не только жестким "Правилам...", но и даже более либеральным "Рекомендациям..."

Ответим на вопрос - что такое конструкция, не соответствующая Правилам? Это опасная для людей конструкция. Предлагаю после пуска станции инструктировать пассажиров (не перещаться по полотну, стоять неподвижно, не переносить центр тяжести с левой ноги на правую, не дышать глубоко, входить на эскалатор только организованными группами с сопровождающим от Кировского завода, не моргать, верующим - читать молитвы и т.п.). Это должно снизить травмоопасность.
Если серьезно - лестничное полотно в процессе эксплуатации начнет смещаться в поперечном направлении в зависимости от загрузки эскалатора, а позже, со временем - и от естественного увода тоннеля. Соответственно зазор между ступенью и фартуком балюстрады будет переменным, увеличится опасность затягивания ноги, особенно детской. Резко увеличится возможность взаимного затирания ступеней на нижнем радиусе.

Поскольку привод - цевочный, он будет "выпирать" тяговую цепь, лестничное полотно начнет дергаться. С этим хоть как-то можно бороться натяжкой полотна, но в конструкции она не предусмотрена... Остается зажать тяговую цепь в районе привода (так и сделано). Это как лечение запора при помощи затычки.

В конструкции эскалатора положены два тормоза - рабочий (останавливает эскалатор в обычной ситуации) и аварийный (останавливает при нештатной ситуации - например, при превышении скорости). Здесь нет аварийного тормоза. Есть ловители, при срабатывании которых пассажиров сдует с полотна в мгновение ока. А рабочий тормоз вместо простого, надежного и хорошо обслуживаемого колодочного сделан на какой-то черт дисковым и гидравлическим. Это чтобы ничего было не видно и чтоб часто портилось, а также для того, чтобы не всякому его можно было отрегулировать.

И таких вещей - устанешь перечислять. Замечу только, что в декабре еще не было ловителей на входных площадках, отчего при первых же пробных пусках срезало все гребенки (а если бы инспекторы сразу пропустили, то срезало бы с ногами). Для меня, например, человек, который лепит такие штуки - не конструктор эскалаторов.

О последующей эксплуатации. Заданы были всякие глупые вопросы, вроде: "А как добраться, если сломается вон то, или это?.." Отвечено было так: "А не сломается. Никогда." Попрошу господ инженеров оценить глубиину мысли."


"К сожалению, конструкция настолько гениальна, что исправить ее невозможно. Если даже его запустят (а скорее всего - запустят), начнутся проблемы с эксплуатацией. Ежедневно.

На его место, если серьезно не менять фундаменты, можно быстро поставить только иностранные эскалаторы, например Schindler9700. Это вполне приличная машина, хотя, конечно, слабее наших. Но работает, например, в метрополитене Калькутты. Для установки петербургских эскалаторов (Е25Т производства ЭЛЭС) надо менять фундаменты в большом объеме. Это не менее полугода с монтажем эскалаторов.

Я лично убрал бы эти машины. Тем более, что есть прецедент.

Из истории вопроса (для тех, кто не знает):
Так называемый "новый" эскалатор уже был изготовлен по тем же примерно чертежам на киевском зоде "Большевик" и поставлен на ст. "Площадь Палладина" в Киеве 10 лет назад. Он не работал, и ЕГО РАЗРЕЗАЛИ. Тогда же примерно от него отказался Ижорский завод (он догадался проконсультироваться у специалистов). Этот же эскалатор чуть позже едва не разорил одно из подразделений Северной верфи.
То есть Христич продавал свой эскалатор много раз.

Эскалаторы ЭТ-12 и ЭТ-30 выпускал сначала завод им. Котлякова на Васильевском (ЛПО "Эскалатор"), а ЭТ-12П - ЛАТРЭС, часть завода после его развала. Эскалаторы спроектировало единственное в стране СКБЭскалаторостроения (составная часть ЛПО Эскалатор). По ряду причин восстановить производство этих эскалаторов трудно, хотя и возможно.
Новые узкобаллюстрадные эскалаторы производства ЭЛЭСа нисколько не хуже. ЭЛЭС готов их выпускать хоть завтра. Нет никаких проблем с производством. Проблема в странном выборе поставщика эскалаторов."


metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=13&t=4740&start=21...

00:13 

Мой домашний сервер

29М0000
Все, эпопея с заменой глючащего диска (а заодно, и других) завершена.

Итоговая емкость раздела с данными - 3 ТЕРАбайта.
К хранению видео в HD качестве готов. :)
Тем более, что теперь есть на чем его смотреть.

16:13 

С башорга

29М0000
"admin:
теперь у меня два контролера домена - сансара и нирвана, причём сансара в знак иллюзорности бытия стоит на виртуальной машине"

09:33 

Сказки от Метроэльфа

29М0000
Сказка первая, и пока единственная:
metroelf.livejournal.com/48502.html

"...Из тоннеля показался поезд. Лешка, улыбаясь бабке, достал из кармана сигарету, щелкнул зажигалкой и сделал шаг на пути... Время остановилось. Замерли люди, замер поезд, тишина накрыла зал словно кто то одним щелчком выключил звук.
...
- А ты вообще кто? - Алексей с любопытством наблюдал как кот поедает сосиску смакуя каждый кусок.
- Я? - кот довольно чихнул и пакет сосисок растворился в воздухе, видимо вернувшись в сумку к хозяйке - я Ангел Хранитель!
- Мой?
- Много чести - кот хмыкнул и ткнул мохнатой лапой в направлении поезда, в кабине которого сидел побелевший машинист - Его!..."

12:04 

Презентация Сапсана

29М0000
Фотографии с презентации высокоскоростного электропоезда Сименс Веларо РУС "Сапсан" и другой новой техники на Московском вокзале СПб 26 декабря 2008 года.

Газотурбовоз ГТ1-001, сделанный из электровоза ВЛ15-008, на путях ТЧ-8.


А вот и сам Сапсан.


Своим ходом его катать не рискнули, и перетаскивали с пути на путь тепловозом ЧМЭ3.

Трампарк №11

главная